Юмор

Хотите в жизни перемен? 

Идите работать в школу! Там перемены через каждые 45 минут!

И работа - самая лучшая!

Учителя даже каждый день об этом на доске пишут: "Классная работа"!

Не растерялся

Заболела учительница русского.
Замещать пришел математик, стал объяснять падежи:
Именительный – кто? что?
Родительный – кого? чего?
Дательный – кому? … - а дальше не помнит.
Тогда, говорит, - обозначим неизвестное слово через X
и составим пропорцию:

Теперь ко и го сокращаем и получаем X=чему. Итак,
Дательный – кому? чему?

Сердце математика

Я люблю свою работу. Я приду сюда в субботу. И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День Рожденья, Новый год, 8 марта. Ночевать здесь буду завтра. Если я не заболею, не сорвусь, не озверею. Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы.

Родительский абсурд

Задача про машины

В субботу подходит ко мне мой сынишка и просит помочь задачку решить, типа списать не у кого, никто не может. Читаю: 

"Из пункта А в пункт Б вышла легковая машина. Первые 30 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 40 минут - 90км/ч, затем сделала остановку на 5 минут, затем 20 минут двигалась со скоростью 30км/ч, и а все оставшееся время двигалась со скоростью 90 км/ч. Из пункта Б одновременно с легковой вышла грузовая машина. Первые 10 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 20 минут - 30км/ч, затем сделала остановку на 10 минут, а затем все время шла со скоростью 60км/ч. Сколько километров до встречи прошла каждая машина, если расстояние от пункта А до пункта Б - 205 км ?"

Ни хрена себе какой-то ботаник-очкарик замутил! В наше время из пунктов А и Б пешеходы и поезда шли без всяких выкрутасов. А малой говорит - надо решить к понедельнику обязательно, типа конец четверти. Ну, взялся я, как только не крутил - я километры с минутами и складывал, и отнимал, и на 205 делил, и умножал - все равно фигня какая-то получается, интуитивно чувствую - не то. Я пацан молча стоит, ждет, верит в меня.
Ну, думаю, чмом буду, если сыну не смогу помочь. Стал я корешей обзванивать, да толку нету. И тут блин - осенило ! Надо опыт провести, эксперимент, вживую ! Легковая машина у меня есть, грузовик Серегин пойдет - у него фура  Завтра воскресенье, можно все провернуть.
Стал прикидывать - 30 мин по 60, 40 мин по 90 - нормально, 5 мин остановка, 20 мин по 30км/ч - ладно, потерплю для сына, потом же отведу душу на девяноста. Для фуры тоже проблем никаких - только остановка подольше.
С Серегой созвонился, поляну пообещал - уломал его. Малому говорю - решу я твою задачу. Загорелся я. Сел графики движения составлять для себя и Сереги, чтоб точно все было.
В общем, утром в воскресенье сел в машину, взял мобилу, учебник, графики, на панель будильник поставил (у меня часы в машине без секунд), заправился под завязку (останавливаться на заправку-то нельзя!), завез Сереге график, договорились высматривать друг друга на дороге, чтоб друг друга не проскочить. На "Заре" (кто не из Владика - это считай выезд из города) обнулил я счетчик на спидометре и рванул на Находку. Ночью снег выпал, машину водит слегка, да, думаю, обратно на 90км/ч некомфортно будет. А сам запоминаю дорожное покрытие, где снег, где гололед - обратно ж ехать. В общем, отмотал я 205 км (это уж далеко за Душкино было). Развернулся, счетчик снова обнулил, с Серегой созвонился, про график напомнил, будильник поставил на 12-00, в мобилу скомандовал - Марш - и поехали мы!
Да не все так просто оказалось. На шестидесяти еще нормально было. Но через 30 минут сделал я отметки в графике (время, расстояние), перешел на 90 км/ч. А скользко, блин, машину водит, особенно в поворотах, хочешь-не хочешь, нога сама газ сбрасывает, скорость ниже 90 падает. Ну я тоже не лох - как дорога получше - я слегка за 90 перехожу, ну типа, чтоб скомпенсировать. Вроде получается. Еду и горжусь -  какой я умный ! А пораньше придумал бы такое - у пацана отметки по математике лучше бы были!
К Фокино подьезжаю – гаишники! Надеюсь пронесет, но … превышение скорости. Я ему - ты ж мне весь график портишь ! У меня остановка только через 15 минут! Показал учебник, задачу, график, будильник, да чё толку барану математику объяснять ! Он же только бабки считать может, и то ошибется, если вдруг когда сдачу надо будет дать. Я к нему как к человеку - у тебя дети есть? Дескать, дарю свое математическое ноухау, пригодится, у тебя не будет моих проблем, на патрульной-то машине да с цветомузыкой... И пятихатка из кармана на снег нечаяно так выпадает. В общем, видать что-то потеплело у него в душе. И не дожидаясь ответа, рванул - потому  как на будильнике как раз 5 минут закончилось.
Другой головняк начался, когда я стал 30 ехать. Движение однорядное, серпантин, сплошная линия, обгон запрещен. Еду потихонечку, вжался в сиденье, типа чайник, а за мной колонна собралась.  И сзади сигналят, и сбоку, когда по встречке меня обгоняют, и ехать-то медленно всего-то 5 минут осталось, но как выдержать? 
Пять минут прошло. Созвонился с Серегой, узнал, где он - оказалось, рядом, еду, высматриваю встречку. Мы друг друга одновременно увидели, фарами подмигнули, свернули на обочины, обнялись, обрадовались - прямо встреча на Эльбе. Ну, его строго так насчет соблюдения графика попытал - вроде все путем, Серега – мужик надежный.
Домой приехал - пацану графики все выложил, вот тебе все расклады, вот тебе ответ ! Отец пообещал - отец сделал! Хоть я и устал,  выходной сгубил, но знаю - все правильно сделал. В общем, довольный как слон.
И тут … сын говорит - с ответом на 8 км не сходится.
Психанул я, говорю, быть не может, это ж практика, эксперимент.  А малой говорит – да все нормально, батя, я и сам математике не очень доверяю, только тебе... Короче, отпустило меня.
Но вот я все равно думаю - отчего так вышло ? Может, где и были маленькие косячки – но чтоб 8 км ? Еще думаю - у меня колеса на 14 стоят вместо штатных 13. Как вы думаете, из-за этого может быть ?

История из серии "применение основ теории вероятностей":

Летят два математика в самолете. Один другому говорит:
— Последнее время я очень боюсь летать самолетом, так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе. Второй математик отвечает:
— Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но я пошел дальше. Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.

Встречаются два профессора математики.

Первый, вздыхая: – Коллега, а ведь меня опять обокрали!

Второй: – Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему!

Первый: – Хм… интересно было бы узнать, как.

Второй: – Я использовал теорию вероятностей и поставил на свою дверь шесть самых дешевых одинаковых китайских замков!

Первый: – Ну, и при чём тут теория вероятностей, если их все можно открыть одним ключом?!

Второй: – Не скажите, коллега! Когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три – нет!


Глубокие научные наблюдения:

Как отличить физика от математика? Надо задать вопрос: «Антоним слову параллельно?»... Математик ответит:
— Перпендикулярно.

Физик:
— Последовательно.


Продолжение глубоких научных наблюдений:

Как будут решать задачу «Вскипятить чайник?» физики и математики — налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100° С. А теперь новая задача «Вскипятить наполненный водой чайник?» Физики:
— Зажечь огонь, поставить, нагреть. Математики:
— Выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.


А вот мое любимое "а где нам это в жизни пригодится?":

Высшая математика в жизни мне пригодилась только один раз — когда ключи упали в унитаз пришлось скрутить из проволоки интеграл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий